- 8-800-555-1935
- info@fratriashop.ru
- г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр.2, ТЦ Глобал Молл , магазин "СПАРТАК СТОР"
- ежедневно с 10:00-22:00
Служба поддержки
Есть вопросы? Звоните:
8-800-555-19-35
10-21 (ежедневно)
Доставка < в меню
- ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ В ПРЕДЕЛАХ МКАД
Как только заказ будет обработан и собран, наши менеджеры обязательно свяжутся с вами для подтверждения и уточнения деталей. После этого вам заранее позвонит курьер и уточнит удобное для вас время доставки.
Доставка товара обычно осуществляется в течение 1-2 дней, но так же возможна доставка день в день. Любые пожелания по доставке вы можете указать в комментариях к заказу.
Если совершить покупку необходимо сегодня, то мы рекомендуем приехать в магазин самостоятельно, предварительно проверив в каталоге Интернет-магазина наличие необходимого товара или размера.
Обращаем внимание, что в случае, если менеджерам не удастся связаться с вами в течение 3-х дней по указанным в заказе контактам, то заказ будет расформирован и отменен. Поэтому просим быть на связи и корректно указывать контактные данные.
При необходимости можно скорректировать дату или адрес доставки до приезда курьера. Для этого сообщите об изменениях нашим менеджерам по бесплатному телефону 8-800-555-1935
Доводим до вашего сведения, что сформированный заказ может храниться не более 3-х дней с момента первого контакта с клиентом.
Если вещь не подошла, вы можете сразу вернуть её курьеру. При этом необходимо будет оплатить только стоимость доставки – 300 руб.
На выбор курьер может доставить не более 2-х размеров или товаров одной категории.
Если вам требуется примерка, она может быть осуществлена только в стационарных помещениях в присутствии курьера.
Передача заказа для примерки вне зоны видимости курьера (например, в общественных местах, офисах и т.п.) возможна только после внесения залога в размере 100% итоговой стоимости заказа.
Внимание: время пребывания курьера у покупателя может составлять не более 20 минут.
Время работы специалистов интернет-магазина:
- менеджеры: с 10:00 до 20:00 МСК, пнд-птн;
- служба доставки: с 11:00 до 19:00 МСК, пнд-птн
- САМОВЫВОЗ ИЗ НАШЕГО МАГАЗИНА
Если Вам приятнее совершать покупки в магазине, а не он-лайн, то в этом случае для Вас, у нас открыт магазин в центре Москвы, по адресу: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр.2, ТЦ Глобал Молл. Там Вы сможете посмотреть весь ассортимент он-лайн магазина , выбрать нужный размер, померить и приобрести вещи. К оплате в магазине принимаются пластиковые карты и наличные.
Любые пожелания по забору товара вы можете указать в комментариях к заказу. Пожалуйста, дождитесь звонка нашего менеджера, проинформирующего вас о готовности самовывоза либо свяжитесь с нами самостоятельно, телефон: 8-800-555-1935 (звонок бесплатный), менеджеры работают с 10:00 до 19:00 МСК.
Магазин работает ежедневно с 10:00 до 21:00, без выходных.
Адрес магазина: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр.2, ТЦ Глобал Молл , время работы ежедневно с 10:00 до 21:00, телефон: 8-800-555-1935
- ДОСТАВКА ПО РОССИИ ПОЧТОЙ РОССИИ (ДОСТАВКУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ")
Посылка высылается «отправлением первого класса».
Отправления первого класса – это ускоренные внутренние почтовые отправления, сроки доставки которых, на 25-30% ниже установленных сроков доставки традиционной почтовой корреспонденции. Время доставки продиктовано ФГУП «Почта России» и никак не зависит от работы нашего магазина. Ознакомиться с ориентировочными контрольными сроками доставки можно на официальном сайте «Почты России».
Стоимость отправления рассчитывается автоматически согласно тарифам Почты России. При оформлении заказа вам будет показана стоимость доставки.
Обращаем внимание: при способе оплаты «наложенный платеж» в итоговую стоимость заказа не включается %, который вам придется оплатить за услугу «почтовый перевод» (это примерно еще + 5% к итоговой стоимости заказа).
Как только заказ будет обработан и собран, наши менеджеры обязательно свяжутся с вами для подтверждения и уточнения деталей отправления.
Формирование и отправка заказа осуществляется в течение 1-2 дней, не считая дня оформления заказа. После того, как заказ будет отправлен, вы получите уведомление на e-mail. В течение 2-3-х дней (как только с Почты будут получены квитанции о фактической отправке заказа) в личном кабинете появится идентификационный номер отправления (трекинг-номер), по которому можно отслеживать передвижения посылки.
Обращаем внимание, что в случае, если нам не удастся связаться с вами в течение 3-х дней по указанным в заказе контактным данным, то заказ будет расформирован и отменен, поэтому просим быть на связи и корректно указывать контактные данные.
Не подошла вещь? Можете вернуть ее обратно.
Для этого необходимо в течение 14 дней после получения посылки отправить вещи обратно на наш адрес, который указан на посылке. Отправляйте строго без наложенного платежа.
Обращаем внимание на то, что вещь должна быть в товарном виде – без следов эксплуатации, с заводскими бирками и в оригинальной упаковке.
Денежные средства будут возвращены на карту, с которой производилась оплата, или почтовым переводом через систему «Почты России». Возврат денежных средств осуществляется без учета стоимости доставки.
Наши менеджеры свяжутся с вами, как только возврат будет получен.
Время работы менеджеров Интернет-магазина: с 10:00 до 19:00 по московскому времени, пнд-птн.
- ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА (ДОСТАВКУ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПОЧТОВЫЙ ОПЕРАТОР «EMS RUSSIAN POST»)
Экспресс-доставку по территории России осуществляет курьерская служба «EMS-Почта России». При отправке данным способом доставка происходит «от двери до двери» - курьер привезет посылку по указанному в заказе адресу. Стоимость доставки рассчитывается автоматически согласно тарифам «EMS Russian Post».
Ознакомиться со стоимостью можно тут. При оформлении заказа вам будет показана стоимость доставки.
Обращаем внимание: при способе оплаты «наложенный платеж» в итоговую стоимость заказа не включается %, который вам придется оплатить за услугу «почтовый перевод» (это примерно еще + 5% к итоговой стоимости заказа).
Время доставки продиктовано EMS «Почта России» и никак не зависит от работы нашего магазина.
Ознакомиться с контрольными сроками доставки можно на официальном сайте «EMS Russian Post», тут.
Как только заказ будет обработан и собран, наши менеджеры обязательно свяжутся с вами для подтверждения и уточнения деталей отправления.
Формирование заказа осуществляется в течение 1-2 дней с момента оформления.
После того, как заказ будет отправлен, вы получите уведомление на e-mail, а в течение 2-3-х дней (как только с Почты будут получены квитанции о фактической отправке заказа) в личном кабинете появится идентификационный номер отправления (трекинг-номер), по которому можно отслеживать передвижения посылки.
Обращаем внимание: при невозможности связаться с вами течение 3-х дней, заказ будет автоматически отменен, поэтому просим корректно указывать контактные данные.
Не подошла вещь? Можете вернуть ее обратно.
Для этого необходимо в течение 14 дней после получения посылки отправить вещи обратно на наш адрес, который указан на посылке. Отправляйте строго без наложенного платежа.
Обращаем внимание на то, что вещь должна быть в товарном виде – без следов эксплуатации, с заводскими бирками и в оригинальной упаковке.
Денежные средства будут возвращены на карту, с которой производилась оплата, или почтовым переводом через систему «Почты России». Возврат денежных средств осуществляется без учета стоимости доставки.
Наши менеджеры свяжутся с вами, как только возврат будет получен.
Время работы менеджеров Интернет-магазина: с 10:00 до 19:00 по московскому времени, пнд-птн.